Порядок приема Уважаемые клиенты Сервисный центр принимает в гарантийный и послегарантийный ремонт мобильные телефоны Nokia, Sony Ericsson и др.. Срок ремонта от 1 (одного) до 3 (трех) дней при наличии запчастей, при отсутствии запасных частей срок ремонта может составить до 45 (сорока пяти) дней. При необходимости проведения ремонта более высокого уровня, телефон может быть отправлен в сервисный центр более высокого уровня авторизации. 1. Сервисный центр не несет ответственность:
2. Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях:
3. Сервисный центр оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте и перевода его в платный с обязательным уведомлением владельца если в процессе диагностики обнаруживается неисправность, возникшая в результате:
4. Гарантийному ремонту не подлежат узлы и детали, вышедшие из строя в результате их усиленного износа, детали отделки. 5. В случае проведения платного ремонта, сервисный центр дает гарантию от месяца до трех на данный вид ремонта. При выявлении в ходе диагностики нарушений правил эксплуатации (механическое повреждение, попадание жидкости или иные нарушения), сервисный центр не несет ответственности за дальнейшую работоспособность аппарата в случае отказа клиента от предложенных условий платного обслуживания. Гарантия сервисного центра предоставляется только после произведенного платного ремонта на проделанные работы и замененные детали. 6. Сервисный центр через 14 (четырнадцать) или более дней, после фактического окончания ремонта и неявки владельца за отремонтированным изделием, отправляет извещение о готовности аппарата с уведомлением (смс сообщение и звонок оператора являются уведомлением), указанному владельцем при сдаче изделия в ремонт. В случае неявки владельца в течение трех дней после уведомления, сервисный центр вправе взыскать с заказчика плату за хранение отремонтированного изделия в размере 50 рублей в сутки. В случае гарантийного ремонта, гарантийный срок продлевается на время нахождения аппарата в ремонте (с момента обращения клиента в сервисный центр и до момента фактического завершения ремонта). 7. В случае неремонтопригодности изделия, сервисный центр вправе произвести его утилизацию через один месяц после вручения извещения и погашения задолженности. 8. Сервисный центр не несет ответственность за недостоверные сведения об адресе владельца, указанные им при сдаче изделия в ремонт. 9. В случае неявки владельца в течение 30 (тридцати) дней после уведомления, сервисный центр вправе оценить и реализовать данное оборудование, тем самым возместить свои затраты за ремонт и хранение данного оборудования у себя на складе. Остаток суммы от реализованного оборудования клиент может получить, обратившись с заявлением в администрацию сервисный центр. Условия выдачи оборудования: 1. Выдача оборудования осуществляется только лицу, указанному в квитанции при сдаче оборудования, при наличии паспорта или любого иного документа удостоверяющего личность (военный билет, служебное удостоверение), или рукописной доверенности с прилагаемой копией паспорта. 2. Отсутствие документов или доверенности, является основанием для отказа в выдаче оборудования, до момента предоставления соответствующих документов. Администрация GSM-SOTA
|
|
© oleg-sukhorukov |