|
|
Наименование технического
обслуживания
|
Цена технического обслуживания,
без учета цены на замененные детали, руб.
|
|
|
|
|
Первая группа
|
Вторая группа
|
Третья группа
|
Четвертая группа
|
Диагностика, тестирование или оценка услуг
|
150
|
200
|
250
|
350
|
Первый уровень сложности обслуживания
|
200
|
350
|
650
|
950
|
Второй уровень сложности обслуживания
|
300
|
450
|
800
|
1200
|
Третий уровень сложности обслуживания
|
450
|
650
|
1000
|
1450
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прейскурант цен на ремонт сотовых телефонов
|
Первая
группа
|
Вторая
группа
|
Третья
группа
|
Четвертая
группа
|
Nokia
|
1100, 1101,1110,1600,2100,2300,3310, 3330, 3410, 3510i, 3510, 5210, 5510, 6210, 6510, 8210, 8310
|
1112, 2310, 2600, 2610, 2652, 3100, 3120,3200, 3220, 3300, 3650, 3660, 5100, 5140,5140i,6020, 6021, 6030, 6060, 6070, 6080, 6100, 6101,6103, 6108, 6125, 6170, 6220, 6230, 6250, 6260,6310, 6310i, 6610, 6610i, 6650, 6670, 7200, 7210,7250, 7260, 7650,
|
3230, 3250, 5500, 6111, 6131,6151,6230i, 6233, 6270, 6280, 6600, 6630, 6680, 6681, 6800, 6810, 6820, 7270, 7280, 7360, 7370, 7380, 7610, 7700, 7710, 8910, N-GAGE
|
8800,8910i,9210, 9300, 9500, E50,E60, E61, E70, N70, N71, N72, N73, N80, N90, N91, N92, N93
|
Benq
Siemens
|
A35, A36, A40, A50, A52, A55, A57, A60, A65, A70, C35, C45, C55, C60, C62, CL50, M50, M55, MC60, ME45, MT50, S35, S45, SL42, SL45, SL45i,
|
A75, AF51, AL21, AX75, С65, С72, C75, CF62, CF75, CF110, CFX65, CFX75, CL75, СХ65, CX70, CX75, M65, ME75, ST60, S55, S65, SL55, ST55, ST60,SX45
|
C81, CX75, EF81, EL71, S75, S88, SK65, M75SL65, SL75, SX1, SXG75
|
P50, Р51
|
Samsung
|
A100, A200, A300, A400, A800, N100,N270, N300, N400, N500, N600, N620, R200, R210, R220
|
C100, C110, C120, C130, C200, C210, C230, E100, Е300, E310, Е330, Е350, E360, Е400, Е600, Е610, Е700, Е710, D100, P100, P400, Р510, S100, S200, S250, S300, S500, T100, T400, T500, V200, X100, X120, X140,X160, X200X210, X300, Х400, Х450, X460, Х480, Х481, Х600, Х610, Х620, Х630, Х640, Х650, Х660, Х680, Q100, Q200, Q300
|
E370, D410, D300, D500, D520, D550, D600, D720, D730, D800, D810, D820, D830, D840, D900, Е370, Е530, E620, E630, E720, Е730, Е750, E760, Е770, Е780, Е800, E810, Е820, Е850, E870, E880, Е900, Е910, Р730, X500, Х670, Х700, X800, Х810, Х820, Z110, Z130, Z300, Z710
|
P300, Z540, i300, i700, E910
|
LG
|
B1200, B1300, B2000, B2100C1100, C1400, G1500, G1600G1610, G5200, G5210, G5220L1100, W3000, W5200, W5210, W5300
|
B2250, C1150, C2100, C2200, C3320C3380, C3400, C3600, F1200, F2100, F2200, F2300, F2400, F2410, G1800, G3100, G5300, G5400, G5500, G5600, G7000, G7020, G7030, G7100, G7120, KG210, KG225, S5000, W7000, W7020
|
A7150, F3000, G7050, G7070, KG245, KG320, KG800, KG810, M4410, M6100, P7200, S5200, T5100
|
|
Пояснение
|
Современные модели телефонов эконом класса и старые модели телефонов среднего класса
|
Современные телефоны
среднего класса и старые модели телефонов бизнес класса. Все модели Haier, BBK, Hyundai
|
Телефоны бизнес класса. Смартфоны. Новые модели телефонов.
Все модели Sharp.
|
Имиджевые телефоны и коммуникаторы.
|
Цена ремонта складывается из цены, указанной в таблице, и цены замененных деталей и компонентов.
Первый уровень сложности ремонта:
Обслуживание без разборки телефона, например:
смена программного обеспечения, удаление вирусов, снятие защитного кода, замена аксессуаров (зарядное устройство, аккумуляторная батарея, замена сменных корпусных панелей)
Второй уровень сложности ремонта:
Обслуживание с разборкой телефона, например:
замена дисплея, корпусных деталей, клавиатуры, микрофона, динамика, кнопки включения, кнопки регулировка громкости, системного разъема.
Третий уровень сложности ремонта:
Ремонт с заменой деталей или компонентов при помощи паяльной станции;
Устранение сложных или неустойчивых неисправностей, например, неисправностей приема сети оператора, контакт сервис, контакт ретейлер;
Установка пользовательских настроек или программ, сохранение записной книжки c исправного телефона.
Устранение неисправностей, возникших после нарушения условий эксплуатации, например, после попадания воды или влаги, механических повреждений;
Стоимость, условия ремонта, сроки и гарантия:
При приеме мобильного телефона в ремонт, стоимость обслуживания неокончательная. Стоимость ремонта может измениться как в большую, так и в меньшую сторону после осмотра оборудования мастером.
В ходе ремонта или при смене программного обеспечения вся информация в памяти телефона стирается. В отдельных сложных случаях, например при восстановлении работоспособности телефона после попадания влаги, механических повреждений или нарушении условий эксплуатации, некоторые функции телефона могут работать некорректно или аппарат станет неремонтопригодным.
Срок технического обслуживания составляет от получаса до пяти рабочих дней и в отдельных случаях, например при отсутствии необходимых комплектующих, неустойчивых неисправностях или в сложных случаях, он может быть продлен на время, необходимое для устранения неисправностей.
В случае платного ремонта, гарантия на оказанные услуги составляет три календарных месяца, начиная от даты выдачи, указанной в акте технического обслуживания. Если ремонт производился после нарушения условий эксплуатации, например попадания влаги или механических повреждений, гарантия на оказанные услуги составляет один календарный месяц.
|